
Т-Банк и "Магнит" запустили первый в России пилотный проект по онлайн-продаже энергетических напитков с подтверждением возраста по биометрии, сообщается на сайте банка.
Проект реализуют при поддержке Центра биометрических технологий и Минцифры России.
Функция уже появилась в сервисе "Супермаркеты" в разделе "Город" мобильного приложения банка.
Чтобы воспользоваться сервисом, пользователю необходимо предварительно зарегистрировать биометрию на встрече с представителем Т-Банка или сдать в отделении других банков или через приложение "Госуслуги биометрия".После завершения пилота Т-Банк совместно с другими партнерами планирует расширить число категорий товаров, при покупке которых можно подтвердить свой возраст с помощью биометрии.
Как рассказал руководитель центра экосистемной идентификации Т-Банка Михаил Булатов, продажа товаров с возрастными ограничениями по биометрии является ярким примером развития технологий.
"Биометрические данные невозможно подделать или украсть, их нельзя забыть дома. Это обеспечит более высокую защиту и внесет весомый вклад в борьбу с незаконной продажей товаров с возрастными ограничениями", - сказал он.
Свежие комментарии