На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 657 подписчиков

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    Президент Украины Владимир Зеленский потребовал от стран Запада ввести санкционные ограничения против всей энергетиче..."Центрэнерго": вс...
  • Валентина Литвяк
    Хочется надеяться, что и желание продолжать калечить детей ему отбили перед высылкой.В Рязанской облас...
  • Петр Ядренников
    Тайвань,вамнам-ань.А когда местные парламентарии приглашают Трампа в Крым это что?...Китай выразил про...

Ремейк NFS Underground от российского энтузиаста оценили выше новой игры от EA

Российский программист Иван Новожилов, который выступает под ником LoopSkaify, опубликовал на своем YouTube-канале новый видеоролик, демонстрирующий прогресс его работы над любительским ремейком игры Need For Speed Underground 2 от компании Electronic Arts. Пользователи, увидевшие результат, высоко оценили работу Новожилова.

Некоторые из них написали в комментариях, что ждут релиз версии российского разработчика больше новой части Need for Speed с подзаголовком Unbound, которая выйдет 30 ноября 2022 года. В новом клипе LoopSkaify показал переработанный интерфейс игры, процесс тюнинга автомобилей, а также небольшой свободный заезд по городу. За двое суток видео набрало 24 тыс. просмотров, 2,3 тыс. лайков, а также 360 комментариев. Как пишет издание DTF, LoopSkaify работает над ремейком вместе с моддером под ником Killian. В мае 2022 года энтузиасты перенесли разработку с движка Unreal Engine 4 на более современный Unreal Engine 5, что способствовало повышению производительности тестовой версии. На данным момент LoopSkaify и Killian переработали модели всех автомобилей, а также улучшили большинство трасс и некоторые элементы интерфейса. Кроме того, энтузиасты исправили баг оригинальной версии, из-за которого автомобили после столкновения проваливались сквозь текстуры. Разработчики намерены довести проект до завершения, однако, когда это случится, не сообщается. Ранее "Газета.Ru" писала о том, что компания Electronic Arts окончательно покинула российский рынок.

 

Ссылка на первоисточник
наверх