На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Эрнст
    Как бы этот "заступничек", сам не "выдавился" из России, на свою родину обетованую.Телеведущий Ширви...
  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    Интересно чего и куда ведёт позор великого А. Ширвиндта?Телеведущий Ширви...
  • Виктор Гутман
    В действительности все может быть (и бывало!)  с точностью до  "наоборот": нередко активных членов КПРФ (в том числе ...ЦИК обратится к З...

Xiaomi зарегистрировала в России торговую марку для продажи пива, чая и шоколада

Компания Xiaomi зарегистрировала в России товарный знак, который позволит ей заниматься производством и продажей пива, чая, шоколада и другой продукции. Об этом свидетельствуют данные на сайте Роспатента.

Там указано, что заявка на регистрацию знака была подана 28 декабря 2024 года. При этом, в ведомстве ее утвердили только 4 сентября текущего года.

Сообщается, что новый товарный знак китайской компании включает в себя четыре класса международной классификации товаров и услуг (МКТУ) - № 26, № 30, № 31, № 32, в соответствии с которыми можно производить и продавать разные категории товаров, включая декоративные изделия, товары для волос, напитки (пиво и соки) и продукты питания (чай, кофе, мед, мороженое и шоколад). Кроме того, технологичная компания сможет продавать овощи, ягоды и фрукты.

31 июля ставропольская компания подала заявку на регистрацию в Роспатенте бренда "Лабубу", чтобы продавать алкогольные напитки. Об этом "Газете.Ru" сообщили в сервисе Rusprofile. В случае успешной регистрации организация сможет выпускать вина, ликеры, сакэ и другие алкогольные напитки, названные именем игрушечного монстра.

 

Ссылка на первоисточник
наверх