Зумеры начали самовыражаться через выбор молока для кофе. Об этом "Газете.Ru" рассказал генеральный директор сети кофеен "Здрасте" Гнел Амирян.
"Выбор молока — ключевой маркер. Овсяное часто ассоциируют с экологичностью и заботой о здоровье. Кокосовое молоко показывает желание выделиться, подчеркнуть свою уникальность и быть в тренде.
Коровье — более традиционный и комфортный выбор, не связанный с мейнстримом, а скорее с уютом и привычкой", — заявил эксперт.Амирян рассказал, что среди бариста закрепилось ироничное выражение "moo coffee", которым зумеры шутливо называют кофе на коровьем молоке.
Эксперт отметил, что у представителей поколения Z появляются и другие новые символы самовыражения — цветные напитки, латте с лавандой, кофе со специями или цветочными нотками.
"Через такие детали молодые люди определяют принадлежность к своему сообществу. По стакану можно понять, кто ты: "в теме" или нет, ищешь новое или остаешься в рамках классики", — объяснил Амирян.
Эксперт рассказал, что молодая аудитория ищет в напитках не только замену десерту, но и визуальный эффект.
"Фото напитка в сторис — часть самопрезентации, как фильтр или фон в соцсетях", — отметил он.
До этого Амирян рассказал, почему зумеры выбирают блюда по совету нейросети.
Свежие комментарии