На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 550 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Малыхина (Буковская)
    Мало того, что уже давно лезет изо всех щелей, он ещё и что-то заявляет! Зажирел, однако...Актер Дмитрий Наг...
  • Svetlana Kuzmina
    Санду стоит посмотреть на себя со стороны, тогда она поймёт, кем она является для собственного народа, а является она...Санду: Россия хоч...
  • Невидимка Невидимка
    Распродажа России продолжается, кто быстрее отхватит.Путин поручил утв...

Первый этап отбора премии "Бренд года в России 2025" завершится в мае

Оргкомитет третьей национальной премии "Бренд года в России 2025" объявил о старте приема заявок, сообщает пресс-служба конкурса.

Отмечается, что конкурс традиционно будет проведен в двух лигах — высшей и первой. При этом участие в премии открыто для брендов, работающих на российском рынке. Подать заявку можно в одной из трех категорий: "Товары и продукты", "Услуги" или "Специальные номинации".

"Мы искренне гордимся тем, что премия "Бренд года в России" является стандартом и мерилом признания качества отечественных брендов и уровня предоставляемых ими услуг. За прошедшие 2 года лауреатами нашего конкурса стали компании, которые инициировали новые тренды, затронувшие различные отрасли, и повлияли на развитие брендинга в нашей стране", - сказала исполнительный директор премии Ольга Маркелова.

По ее мнению, участие в премии станет мощным стимулом для брендов, побуждая их стремиться к лидерству и достичь заслуженного признания своего успеха со стороны профессионального сообщества.

Как уточнили организаторы конкурса, в этом году участники Бренд-клуба смогут получить специальные бонусы от партнеров конкурса. В оргкомитете премии подчеркнули, что ключевыми критериями для номинирования остаются узнаваемость бренда и его способность удовлетворять потребности клиентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх