
Половина россиян (50%) признались, не будут смотреть новогодние шоу. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные аналитики медиахолдинга Rambler&Co.
31% участников опроса отметили, планируют смотреть классику на федеральных каналах.
8% граждан намерены посмотреть онлайн-версии и нарезки "огоньков" прошлых лет в соцсетях, 7% - праздничные проекты независимых студий в интернете, 4% - новогодние стримы или спецвыпуски блогеров.
В исследовании приняли участие 2 069 интернет-пользователей.
При этом почти четверть смотрят новогодние шоу фрагментами, отдельными номерами или выступлениями. Лишь 10% респондентов смотрят новогодние программы полностью, и еще 10% откладывают просмотр на другое время.
Согласно исследования, для 55% россиян основными ценностями просмотра новогодних шоу стали ощущение традиции и связанные с этим эмоции. Для 37% просмотр таких программ не вызывает ярких переживаний и остается лишь привычкой. Радость от появления знакомых артистов испытывают лишь 6% респондентов, а чувство, что "смотрят все", появляется лишь у 2%.
Свежие комментарии