На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 405 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Евстафьев
    Пусть родители почитают "Каштанку" Чехова, "Изумруда" Куприна и "Холстомера" Толстого - это рассказы о людях от лица ...В Арзамасе родите...
  • Валерий Путря
    Конечно же встретятся! Один обязательно приедет на похороны второго.Трамп допустил, ч...
  • Валерий Путря
    финскому "миккеле" чрезвычайно повезло,  - эта деревня подохнет первой и без особых мучений. Что касается самой финля...Экс-посол Хелянте...

Яндекс Лавка поможет сетевому ритейлу технологичными решениями

Яндекс Лавка запустила направление по продаже собственных технологий сетевым ритейлерам, сообщает пресс-служба компании. Предлагаемые решения рассчитаны как на онлайн-, так и на оффлайн-торговлю.

Отмечается, что решения Лавки позволят ритейлерам организовать или усовершенствовать процесс сборки и доставки товаров.

При этом бизнес может использовать как полный набор технологий, предлагаемых Лавкой, так и отдельные модули. "Среди B2B-продуктов Лавки — системы для сборки заказов с полок магазинов, для управления дарксторами, ассортиментом, сменами курьеров и сборщиков, алгоритмы пополнения запасов и создания с помощью искусственного интеллекта маршрутов для курьеров", — говорится в сообщении.

Кроме того, бизнес может получить полностью готовое приложение: его достаточно наполнить собственным контентом. Также среди продуктов Лавки для ритейлеров есть востребованные рынком решения, которые сам сервис не использует. Например, технология, позволяющая организовать сборку заказов с полок магазинов или работать с весовыми товарами. Как уточнили в пресс-службе сервиса, первым партнером Лавки стала "Азбука вкуса", которая планирует запустить пилотные дарксторы в Москве. Предполагается, что такое решение позволит сети увеличить качество и скорость сборки покупок, а также уменьшить нагрузку на офлайн-магазины.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх