Яндекс Лавка запустила направление по продаже собственных технологий сетевым ритейлерам, сообщает пресс-служба компании. Предлагаемые решения рассчитаны как на онлайн-, так и на оффлайн-торговлю.
Отмечается, что решения Лавки позволят ритейлерам организовать или усовершенствовать процесс сборки и доставки товаров.
При этом бизнес может использовать как полный набор технологий, предлагаемых Лавкой, так и отдельные модули. "Среди B2B-продуктов Лавки — системы для сборки заказов с полок магазинов, для управления дарксторами, ассортиментом, сменами курьеров и сборщиков, алгоритмы пополнения запасов и создания с помощью искусственного интеллекта маршрутов для курьеров", — говорится в сообщении.Кроме того, бизнес может получить полностью готовое приложение: его достаточно наполнить собственным контентом. Также среди продуктов Лавки для ритейлеров есть востребованные рынком решения, которые сам сервис не использует. Например, технология, позволяющая организовать сборку заказов с полок магазинов или работать с весовыми товарами. Как уточнили в пресс-службе сервиса, первым партнером Лавки стала "Азбука вкуса", которая планирует запустить пилотные дарксторы в Москве. Предполагается, что такое решение позволит сети увеличить качество и скорость сборки покупок, а также уменьшить нагрузку на офлайн-магазины.
Свежие комментарии