На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    А кто их там различит, военные и военн#ые"Молдовsky": в Хе...
  • Олег Поветьев
    Где мододые?Продюсер Дворцов:...
  • Вера смелых
    А неча этим главнюкам к этому рыжему бегемота шляться!               Вон юаровский Дихлофоса важно так к Просроченном...WSJ: на встрече в...

NYT: агентство США по ЧС не ответило на две трети звонков из затопленного Техаса

Федеральное агентство США по управлению в чрезвычайных ситуациях (FEMA) не смогло своевременно ответить на большинство обращений от пострадавших в результате наводнений в Техасе. Об этом сообщила газета The New York Times.

По данным издания, почти две трети звонков, поступивших на горячую линию помощи, остались без ответа из-за нехватки операторов.

Как отмечают журналисты, 5 июля сотни сотрудников колл-центров были уволены — срок их контрактов истек, а продление было задержано. Это привело к резкому снижению доступности поддержки для жителей. Уже 6 июля ответ получили только 35% звонящих, а 7 июля — менее 16%.

Контракты начали продлевать лишь 10 июля, когда жалобы на недоступность линии начали нарастать.

В начале июля в центральной части Техаса произошло крупное наводнение. Река Гваделупа начала резко подниматься и достигла второй по величине высоты за всю историю наблюдений.

Позже президент США Дональд Трамп ввел чрезвычайное положение в округе Керр штата Техас. По словам политика, эта мера позволит незамедлительно выделить для наиболее пострадавшего от наводнения района необходимые ресурсы. Он отметил, что многие американцы из-за разгула стихии не выжили, а другие пропали без вести, но сотрудникам экстренных служб удалось спасти более 850 жизней.

 

Ссылка на первоисточник
наверх