На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 431 подписчик

Свежие комментарии

  • АндрейБорков
    А по бодрым докладам наших генералов постоянно уничтожаются производства по сборке БПЛА на УкРуине, нет электроэнерги...Минобороны: над т...
  • Виктор Максименко
    Жаль только что Англия не разрешили с каким удовольствием можно было нанести ядерный удар по Англии.Госдепартамент: С...
  • Ингерман Ланская
    .. а ещё 251 у подъездов, 164 - на обочинах, 301 - на лесных тропинках и 8462 - на кухнях..В Челябинске мужч...

Торговая сеть расширит собственную торговую марку "Вкус & Польза"

Торговая сеть "Пятерочка" пополнила торговую марку "Вкус & Польза" 40 новыми полезными для здоровья бакалейными позициями — от перекусов до альтернативных растительных масел. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

На полках магазинов уже можно найти хлебцы, отруби и гранолу, вяленые ягоды и орехи, батончики и фруктовые чипсы для полезного перекуса, а также "здоровые" сладости - шоколад на меду, протеиновые конфеты и печенье без сахара.

Также под брендом "Вкус & Польза" теперь выпускаются товары и для готовки, такие как протеиновая смесь для блинов, миндальная мука и альтернативные растительные масла: тыквенное, кунжутное, кокосовое.

Все эти товары размещены на отдельных стеллажах в бакалейных отделах магазинов столицы, Санкт-Петербурга, Московской, Ленинградской областях, Владимире и Твери.

Как отметили в компании, полезные продукты разрабатываются в сотрудничестве с нутрициологами и учитывают тренды и исследования в сфере здорового питания. Особое внимание уделяется чистому и простому составу, строгому контролю качества и натуральным ингредиентам.

По словам директора разработки собственных торговых марок категории "здоровый образ жизни" торговой сети "Пятерочка" Сергея Филиппова, покупатели заинтересовались собственной маркой в первый же месяц продаж.

"Более полумиллиона гостей попробовали разные продукты бренда, а за семь последних недель пилота в категории "фреш" наш розничный товарооборот вырос более чем в 2 раза. В топе продаж оказались яйца, обогащенные селеном и йодом, вафельная трубочка с молочным кремом, молодой пармезан и моцарелла, а также готовые блюда для вкусных и полезных завтраков - творожные запеканки и сырники", - рассказал Филиппов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх