На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Малыхина (Буковская)
    Планы, планы... а по факту...Кабмин Казахстана...
  • Олег Железовский
    Брехня.Сша как поддерживали фашизм в украине,так и продолжают.А Трамп если бы хотел,то закончил бы войну за 2-3 месяца.Axios: прекращени...
  • Андрей
    Вск идет к тому, что скоро как Бидон будет с призраками здороватьсяCNN: Трамп заснул...

За рулем перечислил пять недостатков лифтбека Volkswagen Polo

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Сергей Зиновьев рассказал о минусах лифтбека Volkswagen Polo.

"Главным минусом модели владельцы считают недостаточную защиту от шума. Некоторые поясняют: на скоростях более 120 км/ч. По нашим ощущениям, здесь примерный паритет с прямыми конкурентами – например, корейскими", - сказал эксперт.

Лакокрасочное покрытие кузова к 100 тыс. километров покрывается сколами. У автомобиля часто стучит и дребезжит дверь багажного отсека. Регулировка не помогает.

Экран мультимедийной системы может внезапно погаснуть, потом включается снова. Особенно часто это проявляется зимой. Также двигатель 1.6 л склонен к высокому расходу масла.

До этого Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

Так, по его словам, проблемными являются версии с турбированными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.

Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л.  с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. км.

 

Ссылка на первоисточник
наверх