На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 569 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Откуда им знать как она запускается?Военэксперт Шлепч...
  • Е Пронина
    за какие же заслуги его 17 летнего, не окончившего школу, без образования, все награждают???да еще назначили на должн...На награждении Ад...
  • Юрий Жуков
    Кто бы знал что такое ЛБИ, филиал ЛГБТ? И этот парнишка в галстуке с черепами от какого кладбища звонарь?РИА: с Лебедева и...

Пассажир получил компенсацию $8500 после того, как разочаровался в перелете бизнес-классом

Житель Новой Зеландии получил компенсацию в размере $8500 после того, как разочаровался в перелете бизнес-классом, пишет Mirror.

Как рассказал Марк Морган, он потратил $13 тыс. на два билета бизнес-класса. Мужчина рассказал, что хотел с комфортом долететь до Лондона, тем более, что его привлекла реклама вместительных кресел с откидной спинкой, идеально подходящих для длительного перелета.

Однако зайдя в самолет, Марк был неприятно удивлен. Вместо комфортабельных кресел в бизнес-классе были "изношенные стулья", а мультимедийная система была неисправна. После приземления Морган подал иск в суд, предоставив фотографии кресел в реальности и в рекламе.

Суд встал на сторону заявителя, обязав авиакомпанию выплатить ему компенсацию $8500.

Ранее стало известно, что в Таиланде появится авиакомпания с названием "Реально классные авиалинии".

 

Ссылка на первоисточник
наверх