На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 281 подписчик

Свежие комментарии

  • Михаил Еграшин
    Неурожай? Горбачевщина какая-то начинается.Кабмин России вве...
  • Михаил Еграшин
    Они его в 14-м потеряли, если не раньше.Аналитик Меркурис...
  • Михаил Еграшин
    Еще их кнопку тревоги запараллелить, что б через каждые полчаса подрывались. Надеюсь там жарко.РИА: ВС США объяв...

Маркетолог Родочинская: блогеры создают искусственный ажиотаж для продажи курсов

С приходом в мир инфобизнеса и огромного количества запусков от медийных личностей и блогеров, формат обучения онлайн приобрел огромную популярность: возможность повысить свою квалификацию или кардинально сменить свою деятельность стала еще доступнее — достаточно иметь смартфон и выход в интернет. Однако, зачастую, курсы, находящиеся у всех на слуху и имеющие огромное количество отзывов от "довольных клиентов", не оправдывают ожидания покупателей. О том, как определить "искусственный ажиотаж" вокруг медиапроекта и не поддаться влиянию прогревов, "Газете.Ru" рассказала маркетолог и предпринимательница Юлия Родочинская.

По словам эксперта, интернет-пространство переполнено различными курсами от блогеров и, чтобы их продавать, естественно, применяются маркетинговые инструменты, например, искусственный ажиотаж — создание повышенного спроса на товар. Стоит разделять качественный продукт, продаваемый на "искусственном ажиотаже" и продажу "воздуха". Искусственный ажиотаж формируют все — это инструмент маркетинга.

"Вы заметили, что когда мы выбираем новое кафе, например, то заходим преимущественно в те заведения, где есть люди? В момент выбора в голове возникает мысль: "Если там едят — значит там вкусно". Мы инстинктивно выбираем толпу. На конференции выбираем зал, где побольше людей, ведь это значит, что "там интереснее", всегда читаем отзывы, и, чем их больше, тем товар популярнее, его точно "надо брать". Этим пользуются и блогеры, продавая свои продукты", — объяснила она.

У инфоблогеров существует приемы, за счет которых они формируют ажиотаж.

"Триггер социального доказательства — автор курса демонстрирует в своем контенте, что его выбирают и к нему идут. Триггер авторитета — блогеры показывают, что их продукты покупают лидеры мнений и медийные личности. Триггер ограниченности– места на курс, конечно же, ограничены и разлетаются как горячие пирожки. Триггер упущенной выгоды — эксперты поднимают стоимость обучения или, наоборот, делают скидки, например, 50% в день открытия продаж курса", — добавила специалист.

По ее словам, это лишь малая часть триггеров, которая помогает повысить спрос среди подписчиков и создает "искусственный ажиотаж".

"Если вы видите ажиотаж на какой-то курс или продукт, не поддавайтесь эмоциональному влечению, а ответьте себе на следующие вопросы: действительно ли блогер является компетентным экспертом в этой области? Получите ли вы после обучения результаты, которые ожидаете? Если вы идете за твердыми инструментами, действительно ли на программе обучают практическим навыкам? И самый важный вопрос: точно ли эти знания с курса вам нужны или в вас говорит "синдром самозванца"? — резюмировала маркетолог.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх