На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Эрнст
    Как бы этот "заступничек", сам не "выдавился" из России, на свою родину обетованую.Телеведущий Ширви...
  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    Интересно чего и куда ведёт позор великого А. Ширвиндта?Телеведущий Ширви...
  • Виктор Гутман
    В действительности все может быть (и бывало!)  с точностью до  "наоборот": нередко активных членов КПРФ (в том числе ...ЦИК обратится к З...

Гражданин РФ организовал в Алма-Ате работу кол-центра интернет-мошенничества

Гражданин России организовал в Алма-Ате мошеннический кол-центр. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу генеральной прокуратуры Казахстана.

"В ходе оперативных мероприятий в одном из офисов крупного бизнес-центра обнаружен кол-центр, организатором которого выступил гражданин России и задействовал в работу 24 гражданина Казахстана", - говорится в сообщении.

Отмечается, что мошенники обзванивали клиентов и предлагали инвестиции в криптовалюту, а после перевода денег блокировали звонки.

Изъято оборудование, начато досудебное расследование о мошенничестве.

Заместитель начальника следственного департамента МВД РФ Данил Филиппов ранее заявил, что ежедневно мошенники совершают около 20 млн звонков россиянам. По словам Филиппова, из 20 млн звонков срабатывает чуть больше тысячи, при этом ущерб от них значительный. Он рассказал, что в настоящий момент у МВД в производстве находятся уголовные дела о 29 кол-центрах, расположенных на территории РФ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх