На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 649 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Не ну это конечно впечатляет у нас даже депутата любой Думы хоть государственный хоть областной хрен когда в тюрьму ...Экс-президенту Фр...
  • Александр Наумов
    Европа во все времена всегда всех грабила, и деньги на Украину не пойдут, пойдут кредиты, которые украина не отдаст, ...Стармер: коалиция...
  • Андрей
    Почему административка? Здесь не драка, а избиение... Этот судья минимум на червончик накосячилBaza: футбольного...

В Китае составили рейтинг из 10 брендов с самыми качественными авто

Китайская сеть качества автомобилей опубликовала рейтинг из 10 брендов с самыми качественными авто, сообщает портал "Автоновости дня".

В нем оказались те марки, чьи автомобили собрали меньше всего негативных отзывов владельцев. Показателем качества стали штрафные баллы: чем их меньше, тем качественнее автомобиль.

Так, самыми качественными и беспроблемными эксперты в итоге признали гибриды и электромобили премиального бренда Voyah (153 балла). Второе место в рейтинге качества досталось автомобилям совместного предприятия Dongfeng Honda (156 баллов). На третьей и четвертой строчках оказались Volvo и GAC Hyptec, высокое качество которых отразили 157 и 158 баллов соответственно.

В топ-10 с самыми качественными автомобилями вошли Wey (60 баллов), GAC Trumpchi (161 балл), GAC Aion (162 балла), Jetta (163 балла), Changan Nevo (167 баллов) и YangWang (170 баллов).

До этого директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков провел в своем Telegram-канале опрос и выяснил, что ключевой причиной снижения спроса на новые легковые автомобили в нашей стране являются высокие ставки в банках. Эту причину снижения спроса на машины назвали 63% респондентов.

Второй причиной является снижение покупательской способности населения из-за общей экономической ситуации в стране, которую указали 43% опрошенных. Еще 25% россиян считают, что падение связано с ожиданием возвращения глобальных автобрендов в Россию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх