Воду возле севшего на мель танкера с мазутом обрабатывают сорбентами. Об этом сообщили в оперативном штабе, контролирующем вопросы очистки акватории Черного моря от нефтепродуктов.
"Основные выбросы мазута, которые произошли после повреждения корпуса севшего на мель танкера, уже собрали. Теперь воду вокруг судна и вдоль берега с внутренней стороны вала регулярно обрабатывают сорбентом, чтобы убрать маслянистые пятна, появляющиеся на поверхности", - рассказали в оперштабе.
Сорбент состоит из торфа и биопрепарата, он имеет форму порошка. Средство обволокивает фрагменты нефтепродуктов и впитывает их, после чего бактерии перерабатывают мазут без вреда для природы.
До этого стало известно, что большая часть мазута с танкера "Волгонефть-239" еще не выкачана. На борту остается 1350 т мазута. При этом недавно количество цистерн для вывоза мазута с танкера "Волгонефть-239" увеличили втрое.
15 декабря 2024 года в Керченском проливе потерпели крушение танкеры "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239". Суда перевозили нефтепродукты и оказались в экстремальных погодных условиях: сильный шквалистый ветер и волнение моря до семи баллов стали причиной аварии.
Свежие комментарии