На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    Даже Индия понимает какой вред несёт эта западная пропагандистская инфопомойка Reuters! А у нас, наши СМИ ссылаются н...PTI: в Индии забл...
  • Алекандр Крымский
    Никогда не говори никогда🤣🤣🤣🤣🤣🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦Зеленский: россий...
  • Александра Дан
    Ну если для расчета взяли матрешек жен мигрантов   ,то может быть . Москва это другое государство не чита нищей РоссииСоцфонд: средняя ...

BioWare назвала сложной задачей ремастеринг старых Dragon Age из-за движков игр

В недавнем интервью Джон Эплер, руководитель студии BioWare, поделился мыслями о возможном ремастеринге оригинальных игр Dragon Age. Об этом сообщает издание Game Rant.

После выхода Dragon Age: The Veilguard, которая отличается от предыдущих игр серии своим стилем ARPG, многие фанаты и критики выразили положительные отзывы.

Однако первые три игры Dragon Age продолжают занимать особенное место в сердцах многих игроков, поэтому для них вопрос о возможном ремастеринге или ремейке на движке Frostbite остается актуальным.

Эплер затронул эту тему в интервью Rolling Stone, подчеркнув, что переделка первых двух частей Dragon Age будет сложной задачей из-за перехода от движка Eclipse, на котором они работают, к современному Frostbite. По словам разработчика, в данном контексте Dragon Age сложно сравнивать с трилогией Mass Effect, которая недавно получила ремастер, поскольку все игры Mass Effect изначально создавались на более универсальном движке Unreal Engine.

Несмотря на технические и творческие трудности, связанные с переделкой оригинальных игр Dragon Age, Эплер выразил любовь BioWare к этим частям серии и предположил, что студия, возможно, займется этой задачей когда-нибудь потом. Сроки реализации данной задачей являются неопределенными, поскольку на данный момент BioWare бросила все силы на разработку новой игры в серии Mass Effect.

 

Ссылка на первоисточник
наверх