На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 611 подписчиков

Свежие комментарии

  • Семен Борисов
    Правильная её фамилия ШАЛАВОВА-ЕБАНЬКО!!!Депутат Журавлев:...
  • Галина Малыхина (Буковская)
    Что-то поздно отреагировали...РИА Новости: в "А...
  • Михаил Еграшин
    Всегда интересно было: если ты вводишь что-то против товаров, которые не можешь/не хочешь производить сам, ты же ввод...Reuters: из-за 50...

Названы приоритеты участников второго сезона конкурса "Это у нас семейное"

Семья, дом и семейный очаг являются главными приоритетами для участников второго сезона конкурса "Это у нас семейное", ставшего частью национального проекта "Семья". Об этом рассказали на пресс-конференции, состоявшейся в День семьи, любви и верности 8 июля.

Заместитель руководителя администрации президента РФ Сергей Кириенко уточнил, что второй сезон конкурса привлек уже 105 тыс.

человек, объединенных в семейные команды.

По его словам, конкурс проводится по поручению президента России Владимира Путина и задуман как крупнейший семейный проект страны. В первом сезоне участие приняли около 600 тыс. человек со всей России.

"В то время как другие конкурсы отличает жесткая конкурентная среда, "Это у нас семейное" – конкурс про счастье. Такой атмосферы радости и счастья, которая царит на полуфиналах и финале, больше нигде не бывает. Самая большая радость – видеть счастливые лица детей. Каждый своим примером показывает пример взаимной помощи, поддержки, уважения, любви – это важнее призов и заданий", – сказал он.

По решению президента во втором сезоне количество победителей увеличится почти вдвое: будут разыграны 60 сертификатов на улучшение жилищных условий, а финалистов ждут семейные путешествия.

Зампред правительства РФ Татьяна Голикова подчеркнула, что конкурс способствует формированию семейных ценностей и укреплению связей между поколениями.

 

Ссылка на первоисточник
наверх