
Заслуженный военный летчик России Владимир Попов в беседе с газетой "Взгляд" прокомментировал попытку британских и украинских спецслужб завербовать штурмана российского истребителя МиГ-31 для угона самолета. Судя по всему, на Западе не знали, что штурман не занимается пилотированием машины, отметил эксперт.
"Даже на уровне задач пилот и штурман сильно отличаются. Так, летчик должен понимать все тонкости аэродинамики машины, владеть деталями ее управления и прочее. В то время как оператор выполняет роль навигатора, отвечает за точность характеристик выхода на цель, нюансы поражения объектов оружием", - пояснил Попов.
Иными словами, передать штурману управление истребителем просто невозможно, добавил он.
11 ноября ФСБ РФ сообщила о срыве операции украинской военной разведки, которую курировали сотрудники Главного управления разведки Минобороны Украины совместно с британскими специалистами. По данным ведомства, летчику-штурману, которого пытались завербовать для угона истребителя МиГ-31, помимо крупной суммы денег, предлагали гражданство одной из западных стран.
Свежие комментарии