На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу заказная статейка, скрытая реклама iPhoneCounterpoint Rese...
  • Вячеслав Денисов
    Если принять закон, что при возврате квартиры хозяин обязан не только вернуть деньги, но и компенсировать ремонт и ин...Адвокат Свириденк...
  • Юрий Московский
    Пусть тренируются пока , им это пригодится 😉В польском Любарт...

"Пенсионную витрину" Сбера посетили более 30 млн россиян

Уникальный цифровой сервис "Пенсионная витрина" Сбера, который показывает пользователям информацию об их пенсии, уже посетили 31 млн россиян, сообщает пресс-служба банка.

Отмечается, что с момента запуска сервиса клиенты вложили в свою негосударственную пенсию через цифровые каналы Сбера 1,8 млрд рублей.

Как подчеркнул и. о. руководителя блока "Управление благосостоянием" Сбербанка Игорь Кобзарь, "Пенсионная витрина" стимулирует клиентов думать о будущем. По его словам, она помогает людям разобраться в том, как формируется их пенсионный капитал, и при необходимости скорректировать свои планы с помощью инструментов для долгосрочных накоплений.

"Этот процесс уже идет: мы видим, что клиенты стали чаще подключать в СберБанк Онлайн автоплатеж по пенсионным продуктам, — доля таких договоров увеличилась на 21%. Кроме того, в мобильном приложении вырос и средний чек по ИПП — до 3,9 тыс. рублей (это почти на 10% больше аналогичных показателей прошлого года). Конечно, задачу сервиса мы видим не только в продаже пенсионных продуктов, но и в просвещении людей, повышении их финансовой грамотности. Сервис дает пользователям четкое понимание того, на какие средства им стоит рассчитывать в будущем и как их увеличить", - добавил он.

Цифровая "Пенсионная витрина" была запущена в феврале 2021 года. Сервису впервые в отечественной практике удалось объединить три уровня российской пенсионной системы на одной онлайн-площадке. Всего за год с небольшим "Пенсионная витрина" стала одним из самых популярных сервисов мобильного приложения СберБанк Онлайн.

Ежемесячно сервис посещает 3 млн пользователей. Больше всего витрина привлекает людей в возрасте от 35 до 50 лет (59%).

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно на главной странице приложения СберБанк Онлайн выбрать раздел "Пенсии" — "Пенсия и сервисы СберНПФ" и дать согласие на получение данных с портала государственных услуг РФ. Уже через несколько минут все сведения о пенсии появятся на экране. При желании пользователь может здесь же, в мобильном приложении, подключить ИПП и управлять своими накоплениями.

 

Ссылка на первоисточник
наверх