Правильная коммуникация может повлиять на качество и стоимость выполненных работ в автосервисе. Об этом "Российской газете" рассказала директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова.
По словам специалиста, при сдаче автомобиля в ремонт нельзя говорить: "Сделайте все, что нужно". Это может звучать как разрешение на выполнение любых работ, что может значительно увеличить стоимость ремонта.
Не стоит также сообщать, что неважно, сколько будет стоить работа, и самостоятельно предполагать, в чем именно проблема, поскольку механики могут сами определить поломку.Фраза "Это должно быть быстро" может привести к некачественному ремонту, а фраза "Я не хочу платить за диагностику" - к дополнительным расходам.
По словам Юлии Трушковой, в автосервисе также не стоит говорить, что проделанная работа должна быть простой, поскольку даже если проблема кажется простой, для ее решения может потребоваться сложный ремонт. Нельзя говорить: "Я в этом ничего не понимаю, просто почините". При незнании технических деталей можно проинформировать специалиста о симптомах проблемы, что поможет механику точнее диагностировать неисправность.
Свежие комментарии