На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 641 подписчик

Свежие комментарии

  • Андрей
    Бизнесмен у бизнесмена бизнес украл...В уголовном деле ...
  • Maxim
    Пора арабам скинуться на подлодку..Израиль выслал в ...
  • ОРЛОВ Святослав
    махмудизация британии,России приготовиться.Глава МВД Британи...

ПНИПУ: риск контрафакта подталкивает покупателей уходить с маркетплейсов

Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах. Об этом "Газете.Ru" сообщили в пресс-службе образовательного учреждения.

Все больше покупателей отказываются от привычки делать заказы через маркетплейсы, а число новых продавцов почти перестало расти. По данным аналитиков, в первом квартале 2025 года прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При этом сами площадки продолжают расширять сеть пунктов выдачи заказов, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Но в крупных городах, где рынок перенасыщен, а опыт потребителей стал более зрелым, на первый план выходят не логистика, а доверие, качество коммуникации и уникальные предложения. Эксперты Пермского Политеха называют этот процесс "дифференциацией спроса".

"Сегодня потенциальный клиент в мегаполисе смотрит не только на цену. На первый план выходят гарантии, персонализированный сервис и эксклюзивность. Это и есть эволюция цифрового рынка", — отметил Константин Антипьев, доцент кафедры "Социология и политология" ПНИПУ.

Одной из причин снижения интереса к маркетплейсам эксперты называют экономию времени: пользователи все чаще обращаются к официальным сайтам брендов, где весь ассортимент собран в одном месте.

По словам доцента кафедры "Иностранные языки и связи с общественностью" Юлии Лекторовой, бизнес инвестирует в собственные онлайн-магазины, формируя лояльное сообщество и предлагая покупателям персональные скидки, программы лояльности и гарантии подлинности продукции. Риск контрафакта и рост комиссий также подталкивают покупателей и продавцов уходить с маркетплейсов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх