Газета.ru

4 745 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гена Саваторов
    И покупать надо всё по мировым ценам.Лукашенко заявил,...
  • Герасим
    Замочат этого дебила свои же турки.Эрдоган назвал пр...
  • Джамбал Грин
    совесть не выдержала и отдала ему приказ самоликвидации. Сколько их еще будет таких, попавших под влияния гамма лучей...Спецназовец по пр...

Прозрачное бикини за 40 тысяч рублей возмутило соцсети

Прозрачное бикини за 40 тысяч рублей возмутило соцсети

Пользователи соцсети раскритиковали создательницу прозрачного купальника за $590: они назвали его "первоапрельской шуткой" и "дерьмом". Бикини калифорнийской марки было создано в сотрудничестве с бразильским модельером Адрианой Дегреас - и ее подписчицы из Бразилии лишь поинтересовались, можно ли приобрести его в Рио-де-Жанейро. "Газета.Ru" - о том, как мало нужно пользователям интернета, чтобы заклеймить кого-нибудь позором.

В соцсетях в разгар летнего купального сезона разгорелся скандал из-за необычного купальника, предложенного потенциальным покупателям американской фирмой Cult Gaia. Верхняя бикини - а точнее, бандокини, именно так называется такой тип купальника - представляет широкую полоску без бретелей. Абсолютно прозрачную – соски прикрывает только черная полоска.

Идею, которая должна была восхитить, по крайней мере, мужскую часть аудитории, пользователи соцсетей не одобрили - вероятно потому, что мужчин, способных оценить красоту женской груди, среди подписчиков инстаграма бренда не так-то много. Пользовательниц инстаграма возмутил фасон купальника, а цена и вовсе привела в бешенство. Купальник, созданный брендом в сотрудничестве с бразильским модельером Адрианой Дегреас, стоит $590.

"Серьезно? Это первоапрельская шутка?" — приводит РИА "Новости" цитату одной из подписчиц бренда. "Cult Gaia, я люблю вас, но вы можете сделать что-нибудь покруче", — считает другая пользовательница сети. Другие комментаторы высказывались еще резче - они откровенно высмеивали идею дизайнера, называли купальник "дерьмом за 600 евро" и призвали поскорее его убрать.

Тот факт, что фото, выложенное брендом две недели назад, подверглось ожесточенной критике, - удивителен. Дело в том, что впервые подписчики инстаграма бренда увидели модель еще в конце мая. Причем целиком: в инстаграм-аккаунт марки было выложено фото модели в полный рост, чтобы подписчики могли оценить и экстравагантный верх, и вполне консервативный низ бикини - в то время как снимок, который вызвал волну критики, демонстрировал только верхнюю часть спорного купальника.

Первый снимок не вызвал у пользователей инстаграма никаких нареканий - подписчицы назвали вещь классной и лишь посетовали на высокую цену.

Фото в инстаграм выложила и бразильская дизайнер Адриана Дегреас - и все, что интересовало подписчиц, это возможность приобрести такой купальник в самой Бразилии.

Марка Cult Gaia довольно известна среди пользовательниц инстаграма, а ее плетеные сумки модели Gaia's Arc стали любимым аксессуаром голливудских звезд - в частности, с ними были замечены актрисы Джессика Альба и Мишель Уильямс, модель Крисси Тейген, известный блоггер Криселль Лим.

Скандальный купальник вполне вписывается в идеологию бренда, созданного в 2012 году в Лос-Анджелесе американкой Жасмин Лариан: создавать вещи, которые выглядят как произведения искусства, на которые всегда хочется взглянуть еще раз. Изначально марка выпускала только аксессуары - сумки, ремни и украшения, - но теперь продает и одежду и обувь. Впрочем, популярностью у it-girls инстаграма пользуются именно сумки.

Жасмин Лариан, основательница компании, - представительница калифорнийской золотой молодежи: ее отец стоял у истоков компании, выпускающей кукол "Братц" - довольно чудовищных, но почему-то любимых маленькими девочками. Мать Лариан - тоже дизайнер, так что девушку можно уже назвать представительницей профессиональной династии. Свой собственный бренд она запустила, едва окончив Институт моды и технологии в Нью-Йорки, постажировавшись у модельера Джейсона Ву и набив руку на изготовлении цветочных веночков для своих друзей. В 2018 году журнал Forbes назвал Жасмин Лариан в числе 30 самых влиятельных молодых людей в возрасте до 30 лет в категории "Искусство и стиль".

Слишком откровенное бикини далеко не впервые вызывает возмущение пользователей интернета - с самого начала своего изобретения этот фасон купального костюма раздражал общественность.

До того, как Мэрилин Монро и Бриджит Бардо постарались приучить общественность к тому, что раздельный купальник на женщине - это нормально, ретрограды пытались заставить дам прикрыться.

Например, в 1951 году после первого в истории конкурса красоты "Мисс Вселенная", прошедшего в Лондоне, организаторы под давлением общественности отказались от выходов в бикини, поскольку это выглядело слишком вызывающе.

А причина, по которой женские купальники в начале 40-х начали разделяться на две части, весьма прозаична: во время Второй мировой войны в США власти потребовали, чтобы производители одежды использовали как можно меньше ткани. Раздельный купальник родился из экономии, а название свое получил после того, как в 1947 году французский модельер Луи Реар представил на суд публики купальник из двух частей. По меркам того времени он был таким крошечным, что получил название "Атолл Бикини" в честь острова, где за год до этого США впервые провели ядерные испытания.

 

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх