На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 476 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Саваровский
    Дура баба, на Колыму ее.Жительница Иркутс...
  • Семен Борисов
    Возникает один естественный вопрос:-это война,потери гражданского населения сопутствующие и неизбежны,до каких пор мы...Момент удара HIMA...
  • Вера Роднова
    Кому на хрен нужно семейство Пескова,эта Санта Барбара всем извесна в России.Экс-жена пресс-се...

Российским девелоперам станет проще запускать промо-кампании для новостроек

Яндекс Недвижимость представила инструмент "Старт продаж", который позволит девелоперам запускать промо-кампании для новостроек. Об этом сообщает пресс-служба сервиса.

Как уточнила руководитель сектора новостроек Яндекс Недвижимости Ирина Литвинова, одним из страхов покупателя квартиры является неправильно сделанный выбор.

"Пользователю важно видеть не только те объекты, которые есть в данный момент, но и те, что вот-вот появятся. В то же время девелоперам как никогда важно вовремя информировать свою аудиторию о запуске новых проектов", - рассказала она.

Отмечается, что новый инструмент поможет рассказать целевой аудитории о выходе нового ЖК в продажу через основные каналы сервиса. По словам Литвиновой, многочисленные рекламные каналы "Старта продаж" поддержат запуск кампании застройщика.

В сервисе объяснили, что при подключении инструмента на карточке ЖК появляется промо-баннер "Старт продаж", который ведет на список квартир, а также уникальный блок, где девелопер в формате сторис может рассказать об уникальных преимуществах нового комплекса.

Рекламные кампании в новом инструменте будут сопровождаться e-mail и push-рассылками, а также публикациями в официальном Telegram-канале сервиса.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх