TikTok решил увеличить длину загружаемого видео до 3 минут. Таким образом платформа, ставшая популярной благодаря коротким роликам, намерена изменить привычный формат контента и привлечь новых пользователей. Эксперты считают, что социальная сеть наступает на территорию других платформ, в частности Instagram и YouTube.
К чему это может привести и какие прогнозы дают специалисты - в материале "Газеты.Ru".Социальная сеть TikTok обрела популярность благодаря коротким видео до 60 секунд, которые могут создавать пользователи платформы. Однако портал The Verge сообщил, что компания в дальнейшем собирается увеличить длину роликов.
"TikTok предоставит возможность загружать на платформу видео длиной до трех минут", - написал в Twitter независимый консультант по социальным сетям Мэтт Навара. К посту он прикрепил скриншот с уведомлением о нововведении, где сказано, что функция пока находится на стадии раннего доступа.
Сейчас TikTok позволяет пользователям загружать видео длиной до одной минуты. Именно это и принесло платформе популярность: в мире, где время является самым ценным ресурсом, такая продолжительность контента - настоящая находка.
Три минуты для ролика уже больше напоминает модель YouTube. В них можно уместить трейлер к фильму или обучающее пособие - форматы, более характерные для видеохостинга от Google.
Руководитель азиатских проектов коммуникационной группы iMARS Алексей Чигадаев отметил, что у TikTok есть огромная лояльная аудитория, которая должна положительно принять новые возможности.
Кроме того, приложению нужно постепенно увеличивать функционал и искать новые инструменты взаимодействия с пользователями."С одной стороны, это совершенно очевидное нововведение - и это лишь первая ласточка на пути трансформации приложения. Лояльная аудитория не уйдет из-за нового формата, а те, кому коротких видео было мало, наоборот, воспримут эту новость позитивно и присоединятся к приложению", - объяснил эксперт.
По словам Чигадаева, новый формат позволит охватить новые секторы контента, которые были мало представлены на площадке - мастер-классы по макияжу и кулинарии, более полные travel-обзоры и обзоры игр, фильмов.
На вопрос о том, станет ли TikTok вторым YouTube, эксперт ответил, что еще рано строить какие-то предположения на этот счет - нужно ждать первой статистики.
"Может ли это привести к "расколу" и созданию отдельной платформы с длинными видео - интересный вопрос. Также могут возникнуть вопросы у рекламодателей - есть ли смысл размещать рекламу в середине или конце 3-минутного видео, если аудитория привыкла к короткому формату? Какова будет глубина просмотров? Будем ждать первую статистику", - сказал Чигадаев.
На вопрос "Газеты.Ru" о том, зачем TikTok увеличил длину видео, управляющий партнер Коммуникационного агентства B&C Agency Марк Шерман пояснил, что платформа просто начинает залезать на чужую территорию.
"Instagram сделал функцию видео, но она не стала супер популярной, отъесть долю рынка у YouTube не удалось. Короткие видео сделали TikTok тем, чем он является, и теперь его создатели тестируют следующую вещь - расширение формата, чтобы дать своим пользователям возможность большего самовыражения.
Сработает это или нет, можно будет понять только опытным путем, но экспансия на территорию YouTube не дает покоя другим площадкам и этот тренд будет оставаться" - поделился эксперт.
По словам Шермана, экспансия заложена в природе любого бизнеса, поэтому создатели TikTok начинают тестировать другие опции, чтобы привлечь новую аудиторию и новых рекламодателей.
"Минутный формат стал популярен, потому что верно поймал веяние времени - коротко выражать свои мысли, сделать такой видео-твит. За 3 минуты можно рассказать гораздо больше, по формату это уже ближе к вайну, это такой сторителлинг, который направлен на то, чтобы привлечь людей из Instagram, где видео такого формата процветают. Таким образом, в TikTok могут перейти топовые блогеры с других платформ в погоне за новой аудиторией и славой", - заключил Шерман.
Свежие комментарии