На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 432 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Этот символичный уже прилетел и не в Курскую область. Пока не начнём отвечать по центрам нато и америки- будут продол...Политолог Каннинг...
  • Андрей Зарубкин
    На глазах статуи правосудия должна быть повязка!Верховный суд ост...
  • Андрей Зарубкин
    Зачем делал татуировку?В Рязани мужчина ...

В тысяче сельских магазинов по всей России расширят ассортимент

Продуктовая розничная компания Х5 Group и некоммерческая организация Центросоюз подписали соглашение о стратегическом партнерстве. Оно предполагает развитие сельских магазинов "КООП" по франшизе "ОКОЛО". Об этом сообщает корреспондент "Газеты.Ru".

При поддержке "ОКОЛО" в течение трех лет тысяча сельских магазинов по всей России заменит торговое оборудование, расширит ассортимент и займется повышением квалификации сотрудников.

Сумма инвестиций составит 1 млрд рублей.

Соглашение подписали управляющий директор "ОКОЛО" Игорь Плетнев и председатель Совета Центрального союза потребительских обществ России Дмитрий Зубов.

Генеральный директор X5 Group Игорь Шехтерман отметил, что франшиза "ОКОЛО" позволяет независимым магазинам улучшить экономические показатели благодаря доступу к современным технологиям и компетенциям, которыми обладает Х5, а также к поставкам товаров из ассортиментной матрицы Х5 по привлекательным ценам.

"Для нас особенно важно, что сотрудничество с "Центросоюзом", наряду с экономическими выгодами для обеих сторон, внесет значительный вклад в улучшение качества жизни миллионов людей, проживающих в сельской местности и труднодоступных районах России — там, где продолжают работать более 25 тыс. магазинов потребительской кооперации", — подчеркнул Игорь Шехтерман.

Председатель совета "Центросоюза" Дмитрий Зубов рассказал, что кооперативные магазины обеспечивают сельских жителей не только всеми необходимыми товарами и продуктами для жизни, но и представляют продукцию из местного сырья, изготовленную как кооператорами, так и партнерами — местными производителями, КФХ, фермерами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх