Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина выявил два слова, которые стали самыми популярными у российских СМИ в 2019 году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на документ.
Чаще всего медиа писали слово "пожар", на втором месте расположилось слово "протест". Частота употребления слова-победителя выросло в пять раз, по сравнению с предыдущими годами.
Слово "протест" стали использовать в три раза активнее, чем до этого.По словам руководителя проекта Михаила Осадчия, победа "пожара" обусловлена частым упоминанием в связи с возгоранием в Нотр-Дам-де-Пари и огнем в российских лесах в 2019 году. В свою очередь, слово "протест" чаще всего употреблялось СМИ в контексте акции в Москве, Гонконге и Париже.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
- Британский словарь назвал главное словосочетание 2019 года - Названы самые стыдные ошибки в речи
Свежие комментарии