На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

Врач Батышева: цифровые технологии негативно влияют на память школьников

Цифровые технологии перегружают мозг современных школьников и негативно влияют на их память, из-за них многие начинают мыслить в формате "копировать – вставить". Об этом kp.ru рассказала директор Научно-практического центра детской психоневрологии Департамента здравоохранения города Москвы, заведующая кафедрой неврологии, физической и реабилитационной медицины детского возраста РУДН Татьяна Батышева.

"Голосовой помощник ответит на все вопросы, а значит ребенку не нужно запоминать информацию надолго и страдает долгосрочная память. Мозг обедняется. У современного человека мозг ориентирован на непрерывное частичное внимание. Поэтому человеку сложно сосредоточиться", - отметила эксперт.

По ее словам, дети теперь часто обращаются к неврологу с жалобами на бессонницу, тревогу и головные боли. Батышева уточнила, что причина этого кроется в нарушении способности принимать взвешенные решения из-за "аналитического паралича" - операционная память человека переполнена отдельными деталями, а общая картина - не сложилась.

Военный психолог Алексей Захаров до этого говорил, что привычка на регулярной основе использовать нейросетевые помощники и цифровые устройства может негативно повлиять на когнитивные функции человека и сформировать зависимость от технологий.

 

Ссылка на первоисточник
наверх