На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 652 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Елкин
    Десяток таких Посейдонов с зарядом 100 мегатонн каждый разместить вокруг "велико" британии и в один момент взорвать! ...Медведев: "Посейд...
  • Антонина Лаврентьева
    Только пожизненный срок !Это не люди и им нечего делать на свободе.Прокурор запросил...
  • Андрей Зарубкин
    "Ленинская гвардия" хотела заселить Тавриду евреями со всего мира. Евреи хотели Тавриду, южные области Украины, Кубан...Премьер Катара: Х...

"Солар": мошенники стали предлагать россиянам записаться на прием к врачу

В России участились случаи телефонного мошенничества, связанного с записью на прием к врачу. Злоумышленники, представляясь сотрудниками поликлиник или страховых компаний, звонят гражданам и предлагают "записаться на прием к врачу" или "уточнить данные для записи". В процессе мошенники выманивают логины и пароли, а также одноразовые коды для доступа к различным госпорталам и мессенджерам вроде "Госуслуг", Telegram, WhatsApp и не только.

Об этом "Газете.Ru" стало известно из отчета специализирующейся на информационной безопасности компании "Солар", копия которого имеется в распоряжении редакции.

"Цель мошенников – получить доступ к учетным записям граждан на различных порталах и в мессенджерах. Во время разговора они просят предоставить личные данные, включая логины, пароли, одноразовые коды подтверждения или номер телефона, привязанный к аккаунтам", – заявили в компании.

Мошенники используют социальную инженерию, чтобы вызвать доверие. Они называют имя человека, адрес его проживания и даже данные о якобы назначенном приеме. После этого злоумышленники просят "для подтверждения" передать данные от учетных записей на различных платформах.

"Получив доступ, преступники могут использовать аккаунты для мошеннических действий: оформления кредитов, смены паролей к банковским приложениям или получения личной информации", – гласит отчет.

Во избежание подобных инцидентов в компании рекомендовали россиянам проявлять бдительность и никому не сообщать логины, пароли или одноразовые коды от своих аккаунтов на любых платформах. Кроме того, там рекомендовали проверять информацию, которую сообщает потенциальный мошенник на официальных ресурсах: региональных сервисах записи или непосредственно в поликлиниках.

"Если вам позвонили с подобным предложением, завершите разговор и перезвоните в свою поликлинику, чтобы убедиться в достоверности информации", – заключили в "Солар".

 

Ссылка на первоисточник
наверх