На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ткаченко
    Дуракам закон не писан. А дурочкам тем болееКандидат в главы ...
  • Svetlana Kuzmina
    "давно существует позиция, согласно которой мы не будем направлять британские войска на театр военных действий".     ...Глава МИД Лэмми: ...
  • Людмила
    и что это сучке не хватало здесь ?!😡Прокуратура утвер...

Аналитика МТС: россияне стали на 20% реже общаться с мошенниками

С июля по ноябрь количество состоявшихся разговоров абонентов с мошенниками снизилось с 70 до 50% по сравнению с первой половиной этого года. Об этом говорится в пресс-релизе МТС, поступившем в "Газету.Ru".

По мнению экспертов сервиса "Защитник" от МТС, снижение количества разговоров с мошенниками обусловлено внедрением новых услуг для безопасности, а также повышением уровня осведомленности россиян о схемах мошенничества.

Также с июля по ноябрь снизилось количество жалоб на мошеннические звонки: абоненты стали на 40% реже обращаться в колл-центр с подобными обращениями. В настоящее время в среднем пользователи тратят около 40 секунд на разговор с мошенником, и только 2% звонков могут затягиваться более чем на 5 минут.

Пик активности мошенников приходится на будние дни, особенно в рабочие часы — с 9:00 до 18:00. Наиболее популярный день для мошенников — четверг. Тем не менее 5% мошеннических звонков происходит в выходные дни.

"За последние несколько месяцев количество мошеннических звонков выросло в три раза, и мы активно боремся с ними. Например, 80% мошеннических номеров блокируется в течение одного дня, что значительно снижает риски дозвона мошенников до наших клиентов", — заявил директор продукта "Защитник" Андрей Бийчук.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх