На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Ангелина Силаева
    Раньше такой крупной была, а сейчас постройнела, даже моложе выглядит после велгии. А голос-то какой!Юмористка Ангарск...
  • Александр Пятнистый
    а ему зачем? он-атеист, родного своего языка не знает и не хочет знать, впрочем, многие из нас старославянский тоже н...Илья Авербух пред...
  • Николай Герасименко
    "Мы молимся особенно за страдающий украинский народ"! Зашибись! Какая избирательная католическая позиция! А за народ ...Папа Римский Лев ...

Фэшн-эксперт Тарловская: россияне отказались от люксовой одежды и брендов

Россияне изменили свое отношение к выбору одежды, сделав выбор в пользу осознанного подхода. Люксовая одежда и дорогие бренды уже не пользуются такой популярностью, а главным желанием потребителей стало приобретение хорошего товара "со смыслом", рассказала основатель группы компаний фэшн-индустрии "Instyle" и бренда одежды OVVIO Александра Тарловская в пресс-центре НСН.

Сегодня российские потребители покупают одежду более вдумчиво, делая акценты не на количестве, а на качестве и при этом стремясь сэкономить. Так, например, они предпочитают приобрести только пять товаров, из которых можно будет составить 15 образов, пояснила эксперт.

"Мода стала очень осознанной. Кризис не в моде, а в головах потребителей, - подчеркнула она. - Изменилась экономическая ситуация, произошли изменения, которые привели к осознанности. Люди не хотят сейчас тратить на одежду большое количество средств".

Вместо покупки дорогой одежды россияне предпочитают экономить средства для путешествий, обучения, обеспечения детей, добавила она. К вопросам моды взрослые потребители стали относиться намного спокойнее. На этом фоне люксовые бренды также пытаются изменить подходы и сохранить интерес к своему товару. Премиальный сегмент уже не пользуется спросом на фоне утраты интереса к роскоши и неготовности переплачивать за "имя", заключила Тарловская.

До этого Российский экологический оператор сообщал, что старая одежда, спецодежда и текстиль в России занимают 5% от общего объема твердых коммунальных отходов (ТКО). Граждане за год выбрасывают около 2,3 млн тонн текстильных отходов, на одного городского жителя приходится 16 кг такого мусора.

Для снижения негативного эффекта модной индустрии на экологию специалисты стремятся активнее направлять материалы на переработку, усиливать работу по использованию вторсырья.

 

Ссылка на первоисточник
наверх