На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 551 подписчик

Свежие комментарии

  • Юрий Кушнарев
    попутного им ветра в сракуЖители Центрально...
  • Андрей Зарубкин
    Война закончится после подписания Украиной акта о полной и безоговорочной капитуляции Украины.Журова: Россия по...
  • Андрей Зарубкин
    Кого в России волнует мнение США по поводу Тавриды?WSJ: США могут пр...

Bloomberg: западные бренды в КНР все больше уступают позиции дешевым конкурентам

Растущая бережливость потребителей в Китае привела к очередному кварталу низких доходов ряда мировых брендов, при этом местные конкуренты демонстрировали стремительный рост, пишет Bloomberg.

Во вторник, 22 октября, L'Oreal опубликовала разочаровывающий квартальный отчет, в котором говорилось о том, что Китай стал основным фактором, тормозящим прибыль.

Через два дня базирующаяся в Ханчжоу компания Proya Cosmetics сообщила о росте продаж и прибыли на 21% за июль - сентябрь.

Устойчивый спад не ограничивается производителями косметики. Крупнейший производитель предметов роскоши LVMH на прошлой неделе сообщил о худшем квартале с момента пандемии из-за снижения спроса в КНР. Даже у таких традиционных фаворитов, как Nike и Uniqlo, наблюдаются спады продаж на фоне широкого переключения китайских потребителей на более дешевые альтернативы.

"Местные бренды побеждают в конкурентной борьбе. Потребители стали более чувствительны к ценам и ищут продукты с лучшим соотношением цены и качества на фоне слабого экономического роста", - отметил аналитик потребительского рынка Китая в Gavekal Dragonomics Эрнан Куй.

До этого Всемирный банк спрогнозировал углубление спада в экономике Китая.

 

Ссылка на первоисточник
наверх