На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вера смелых
    А неча этим главнюкам к этому рыжему бегемота шляться!               Вон юаровский Дихлофоса важно так к Просроченном...WSJ: на встрече в...
  • Акимова Татьяна
    Где родился, там и пригодился!Государству нужно развивать областные города и сельскую местность.Вот тогда никто никуд...Миронов считает н...
  • Бендер Задунайский
    Нардеп Мережко: п...

Экс-скрипач "Аквариума" Решетин назвал Макаревича средним артистом

Бывший скрипач "Аквариума" Андрей Решетин назвал Бориса Гребенщикова "человеком-явлением" и понадеялся, что созданные артистом композиции будут востребованы еще многие годы. Его слова передает NEWS.ru.

"С Макаревичем [Гребенщикова] даже не равняйте, с его гнусавыми аденоидами можно петь у костра, но не на сцене на большую аудиторию", - заявил музыкант.

По словам Решетина, Макаревич стал популярен только благодаря связям отца. Скрипач назвал фронтмена "Машины времени" "очень средним артистом для среднего слушателя".

В то же время Решетин также раскритиковал нынешнее творчество Бориса Гребенщикова, но отметил, что музыкант "не виноват" в этом. "Мы его ценим именно за прежние шедевры, которые выпустил. Это же дар - стать устами времени. Он голос эпохи, как и Майк", - подчеркнул музыкант.

Также Решетин назвал двояким свое отношение к творчеству Аллы Пугачевой, которое он разделил на два этапа: вершина ее мастерства (песни на музыку Давида Тухманова) и последующий спад, "послетухмановская" эпоха Пугачевой. В последние годы своей профессиональной деятельности, считает Решетин, артистка прививала россиянам "дурной вкус".

"Вся эта попса стала своего рода анестезией. "Усыпляла боль" людей, у которых отнимали страну. Я понимаю это так", - заявил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх