На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 420 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Дурь одних чинуш это трагедия других, обычно совершенно к ситуации не причастных. У нас подобное сплошь и рядом, толь...Путин выразил соб...
  • Vasiliy Belokurov
    Царство ему небесное! Уникальный был спортсмен!Многократный чемп...
  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    Нашли стрелочника!СК: начальнику це...

Fit Service назвал пять минусов всесезонных шин для зимы

Некоторые автомобилисты предпочитают устанавливать на свой автомобиль всесезонные шины, не предполагая об их серьезной опасности, в том числе, при эксплуатации в минусовую температуру. Об этом корреспонденту "Газеты.Ru" рассказал собственник и руководитель автосервисов Fit Service Андрей Мершиев.

"Всесезонные шины – это покрышки с усредненными характеристиками.

Состав резиной смеси такой, что они недостаточно жесткие для лета, недостаточно мягкие для зимы. Изнашиваются такие шины значительно быстрее, чем резина по сезону. Кроме того, использование "всесезонки" ведет к повышению расхода топлива", - сказал Мершиев.

Тормозной путь всесезонных покрышек в минусовую погоду на сухом или мокром асфальте, на льду и на снегу длиннее, чем у сезонных шин из-за потери эластичности. Это значит, возможности безопасного управления автомобилем значительно ниже. В большинстве тестов данные шины оказываются в конце рейтинга. Поэтому с такой "резиной" водитель не получает ни уверенности, ни безопасности, сказал эксперт.

По словам специалиста, такие шины совершено точно не подходят для любителей спортивной езды из-за неустойчивого поведения на дороге. Также они не позволят реализовать скоростной потенциал мощного автомобиля.

Теме не менее, использование всесезонных шин допустимо в регионах с мягким и теплым, даже зимой, климатом. Такая резина может подойти для тех, кто проезжает на автомобиле не более 10 тыс. км в год, подытожил Мершиев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх