Заблаговременное информирование банков о снижении или повышении ставок по депозитам и кредитам позволяет сохранять лояльность клиентов, заявил доцент экономического факультета РУДН Лазарь Бадалов.
"Это позволяет банкам сохранять лояльность клиентов, которые предупреждены заранее, и у них остается время для принятия какого-то решения", - сказал он.
Ранее российские банки, среди которых "Россельхозбанк", "Т-Банк", "Совкомбанк", ВТБ и Сбер снизили ставки по депозитам. В феврале 2025 года Сбер стал первым российским банком, которые заранее предупредил клиентов о снижении ставок по вкладам. При этом финансовая организация была не первой, снизившей ставки по депозитам. Несколько крупнейших банков, не предупреждая своих клиентов, начали снижение ставок по депозитам еще в конце прошлого года, в январе к ним присоединились еще несколько банков из топ-20.
Эксперты рынка отмечают, что тенденция по снижению ставок по депозитам среди крупных банков стала закономерной. Также эксперты отметили, что открытый диалог Сбера с аудиторией дает банку немало преимуществ.
"Таким образом банки повышают доверие своих клиентов. Также финансовая организация может предложить клиенту специальные условия на ограниченный срок, что также делает коммуникацию персонализированной, а сегодня в потоке информации для любого человека персональное предложение выделяет компанию для человека", - заявила завкафедрой экономической теории РЭУ им. Г.В. Плеханова Ирина Комарова.
Свежие комментарии