На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 672 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктор Максименко
    Все идет к Минску-3 никто не будет выполнять соглашения, а наша власть скажет народу что их обманули.Трамп заявил, что...
  • Александр Самарин
    Опять мы сами ни чего решить не можем, США заварили эту кашу, поняли что не получилось и решили миротворцами   возомн...Трамп заявил, что...
  • Владимир Соловьев
    Американский империализм строит собственный оборонительно - наступательный рубеж на американском континенте. Лесть в ...Трамп анонсировал...

Российские женщины устанавливают Clubhouse чаще мужчин

Среди пользователей социальной сети Chubhouse в России женщин в два раза больше, чем мужчин, свидетельствует отчет об исследовании холдинга "Ромир", поступивший в "Газету.Ru".

В исследовании приняли участие В исследовании участвовали люди в возрасте старше 14 лет, владеющие смартфонами на базе операционной системы iOS.

Всего о существовании Clubhouse знает 61% респондентов, оставшиеся 39% ни разу о ней не слышали. При этом приложение установили лишь 34% россиян, знакомых с социальной сетью. Положительно свой опыт использования соцсети оценивает 61% опрошенных, 11% остались недовольны взаимодействием с платформой.

"Мужчин среди аудитории приложения оказалось заметно меньше, чем женщин – 33% против 67%", – указано в отчете.

Наиболее активно используют приложение россияне в возрасте от 30 до 39 лет, их доля составляет 33%, следует из результатов исследования.

"Исследование показало, что аудитория приложения очень разнообразна, а значит каждый может найти интересное обсуждение на площадке, которая, помимо прочего, может стать для бизнеса и лидеров общественного мнения актуальным каналом коммуникации с таргетированной категорией людей", – прокомментировал результаты исследования президент "Ромир", основатель Mile Group, доктор социологических наук Андрей Милехин.

Ранее эксперты оценили перспективы Clubhouse.

 

Ссылка на первоисточник
наверх