На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 567 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир
    250 плетей каждому!В Обнинске школьн...
  • Валерий Путря
    колесников и в самом деле - дешевый пи@ор. Весь мир видел, что Лукашенко встал, в тот момент , когда парадная коробка...В Белоруссии росс...
  • Evgenija Palette
    ...Прекращение огня станет концом конфликта.... ( Келлог)... ( Разумеется, чем человек ДОЛЬШЕ ЖИВЕТ, ТЕМ ОН СТАНОВИТС...Спецпосланник Кел...

Супермодель 90-х Паулина Поризкова снялась в рекламной кампании La Ligne

Паулина Поризкова, 57-летняя модель и писательница, стала новым лицом летней рекламной кампании американского бренда La Ligne. Об этом пишет WWD.

Супермодель 90-х позировала в бестселлерах бренда, например, в приталенном платье с рюшами розового цвета, кардигане в бретонскую полоску и похожем полосатом свитере розово-персикового оттенка.

Вдохновлением для съемки послужила эстетика куклы Барби, которая теперь называется "барбикор". Съемки проходили в частной резиденции в Лос-Анджелесе с участием фотографа Джилл Гринберг.

Соучредитель и главный бренд-менеджер La Ligne Мередит Меллинг отметила, что Поризкова сама является клиентом бренда, который впервые увидела в интернете.

"По счастливой случайности Джилл Гринберг, с которой мы ранее работали над кампанией Эми Шумер, близко дружит с Паулиной и познакомила ее с нами. Процесс съемок был органичным объединением женщин-единомышленниц, испытывающих взаимное уважение и восхищение", - сказала Меллинг.

Ранее "Газета.Ru" сообщила, что Литвинова снялась в облегающем комбинезоне Balenciaga во время прогулки по Парижу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх