На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 291 подписчик

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Надо же, конец ее не устроил, некрасивый видите ли.Певица Анна Калаш...
  • Андрей Зарубкин
    Многим грузинам нравится жить на зарубежные гранты. В советские времена только Россия и Белоруссия производили больше...Парламент Грузии ...
  • F I
    Нашел же на мать похожую подругу )Мать рэпера Тимат...

Сбербанк начал предоставлять малому бизнесу бесплатные онлайн-консультации с переводом на жестовый язык

Сбербанк предоставил возможность предпринимателям с нарушением слуха получать онлайн-консультации на русском жестовом языке.

Данная опция доступна на сайте банка в разделе "Малому бизнесу и ИП". После запроса переводчик русского жестового языка подключается к видеозвонку необходимого консультанта, чтобы помочь клиенту выбрать нужные банковские услуги.

Также клиент может получить услуги на русском жестовом языке в офисе банка. Для этого необходимо попросить сотрудника, чтобы он подключил переводчика банка дистанционно.

"Одно из ключевых направлений ESG-политики Сбера — это развитие инклюзии и доступной среды. Поэтому мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов, делая их максимально удобными и доступными для всех клиентов. У нас уже есть широкая линейка продуктов, которые можно подключить удаленно, а теперь у предпринимателей с нарушением слуха появилась возможность получать консультации в комфортном для них формате", - отметил директор дивизиона "Малый и микро бизнес" Сбербанка Алексей Шашкин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх