На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Грязный, брехливый ЖИДЁНОК...Рогов назвал слов...
  • Ирина Галивец
    Конечно, не останется! Потому что не доживет!Зеленский сообщил...
  • Владимир Петров
    Проиграй россиянка Анисимова, я бы огорчился. А проигрыш американки нимало не опечалил. Скорее, наоборот.Швентек обыграла ...

Бренд "Сделано в России" получит правовое определение

"Единая Россия" готовит законопроект о правовом и государственном определении бренда "Сделано в России". Об этом сообщил замруководителя партии Сергей Морозов на Петербургском международном экономическом форуме.

По его словам, документ будет внесен в Госдуму в ближайшее время. Он уточнил, что законопроект призван дать четкое правовое определение российским бренду "Сделано в России", отраслевым брендам и отечественным товарам, а также установить единую стратегию их продвижения.

Кроме того, он должен обеспечить кооперацию с региональными брендами.

"Экспертное обсуждение законопроекта стартует 23 июня. Реализовывать проект планируется в рамках уже работающего проекта "Сделано в России – Выбирай Свое!" и совместного проекта с фондом "Росконгресс" "Выбирай Российское!" - сказал Морозов.

Советник президента Антон Кобяков прокомментировал успех кампании по продвижению отечественных товаров на ПМЭФ-2025.

"Должен отметить, что партия "Единая Россия" и "Росконгресс" подписали соглашение о продвижении как в России, так и в мире проекта, которого вы видели здесь наглядные материалы "Выбирай российское", - сказал он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх