На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 292 подписчика

Свежие комментарии

  • Влад Владимиров
    Все таки пришла и туда ответка за их бесчинства в доме профсоюзов...И так всегда бывает с теми , кто такие зверства у...РБК-Украина: в Од...
  • Георгий Михалев
    Надо же, конец ее не устроил, некрасивый видите ли.Певица Анна Калаш...
  • Андрей Зарубкин
    Многим грузинам нравится жить на зарубежные гранты. В советские времена только Россия и Белоруссия производили больше...Парламент Грузии ...

Продюсер Рудченко объяснил популярность "На-На" имиджем и незатейливыми песнями

Группа "На-На" стала популярной благодаря востребованному в свое время имиджу и незатейливым песням, считает продюсер, музыкальный критик Павел Рудченко. Популярность коллектива он объяснил в беседе с News.ru.

"На тот момент было время бойз-бендов. Они были популярны во всем мире", - говорит он.

Аудиторию, уверен Рудченко, "цепляли" и незатейливые легкие попсовые песни, в основном про девчонок.

"Это и есть фактор успеха "На-На", — заключил Рудченко.

Накануне бывший солист коллектива "На-На" Валерий Юрин признался, что Бари Алибасов отправлял на гастроли сразу два состава коллектива, чтобы побольше заработать на выступлениях.

"Алибасов на одни гастроли отправлял меня с одним составом, а Левкина — с другим. Так можно было заработать больше денег", — поделился исполнитель.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх