На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Где мододые?Продюсер Дворцов:...
  • Вера смелых
    А неча этим главнюкам к этому рыжему бегемота шляться!               Вон юаровский Дихлофоса важно так к Просроченном...WSJ: на встрече в...
  • Акимова Татьяна
    Где родился, там и пригодился!Государству нужно развивать областные города и сельскую местность.Вот тогда никто никуд...Миронов считает н...

Сбербанк назвал меры по стимулированию долгосрочных пенсионных сбережений россиян

Сбербанк обсуждает с Центробанком и Министерством финансов России инструменты по стимулированию долгосрочных пенсионных накоплений граждан. Среди вариантов - предложения по новому типу индивидуального счета инвестора (ИИС-З), индивидуальный пенсионный счет, изменение правил работы негосударственных пенсионных фондов, сообщил журналистам первый заместитель Председателя Правления банка Александр Ведяхин в ходе форума "Банки России - XXI век" в Казани.

"Мы обсуждали с ЦБ и Минфином, например, несколько предложений по ИИС-3, разные варианты пенсионных предложений, в том числе Индивидуальный пенсионный счёт, изменение правил работы негосударственных пенсионных фондов", - заявил Ведяхин.

По его словам, все предложения получили оптимальные отзывы в ходе экспертных обсуждений.

"Считаем, что все предложения достаточно хорошо проработаны и прошли экспертные обсуждения со всеми заинтересованными сторонами. Пришло время определяться с выбором конкретных мер", - заключил Ведяхин.

22 сентября первый заместитель Председателя Правления банка Александр Ведяхин заявил, что экономический эффект от применения Сбербанком искусственного интеллекта в процессах взыскания составил 3,57 млрд рублей по итогам 2021 года. Этот показатель оказался на 78% больше, чем в 2020-м. Основной эффект был достигнут благодаря использованию робота для коммуникаций с клиентами в рамках розничного взыскания.

 

Ссылка на первоисточник
наверх