На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 640 подписчиков

Свежие комментарии

  • ОТШЕЛЬНИК
    Я, пенсионер, и не вижу, чтобы мои доходы увеличились на 18%. Добавка с начала года составил 340 руб.Экономист Балынин...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Такую чушь в России несут экономисты, финансисты, аналитики им подобные и т.д., совершенно безграмотные, некомпетентн...Экономист Балынин...
  • Илья Немцов
    Ощущение что они там на западе все чего-то нанюхались.Трамп приказал пе...

В России существенно выросло число доставок инструментов на маркетплейсы

По данным ГК "Деловые Линии", за семь месяцев этого года в сегменте в три раза выросло количество доставок инструментов. Тоннаж перевозок этой категории увеличился в пять раз. Об этом "Газете.Ru" рассказали представители логистической отрасли.

Инструменты опережают по росту числа заказов такие товары, как комплектующие и мебель, где фиксируется увеличение в два раза.

По тоннажу отмечается рост у лодочных моторов – в четыре раза, у лодок, комплектующих, швейной фурнитуры, фильтров, медтоваров и удобрений – в два раза.

Помимо инструментов, подсчитали в "Деловых Линиях", в 2025 году в топ-5 популярных категорий товаров в сегменте доставки в маркетплейсы входят одежда, продукция народного потребления, косметика и предметы гигиены.

"По числу отправок на маркетплейсы в январе-июле 2025 года также лидируют аксессуары, а по тоннажу – БАДы", – отметили в пресс-службе компании.

В федеральной транспортной компании "Скиф-Карго" лидерами по объему поставок в первом полугодии 2025 года являются косметика и парфюмерия, а также ювелирные изделия. Так, косметика и парфюмерия показали рост на 52%, ювелирные изделия выросли на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Эти категории опережают средний рост поставок на маркетплейсы.

"Рост оборота маркетплейсов составляет около 21% по сравнению с прошлым годом", – сказал директор по продажам федеральной транспортной компании "Скиф-Карго" Юрий Коробейников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх