Болеть за российских спортсменов нужно не только, когда они получают медали, но и когда им сложно. Об этом в ходе сессии "Как бренды создают легенды: маркетинг в спорте" форума предпринимателей индустрии спорта "Masters of Sport: новый старт" рассказал главный редактор спортивного портала "Чемпионат" (входит в Rambler&Co) Вячеслав Опахин.
Опахин представил подход портала к продвижению молодых талантов.
"Мы отсматриваем юношеские турниры, пишем про ярких игроков, стараемся максимально прокачивать бренды молодых спортсменов. Ежегодно проводим премию "Лучший молодой футболист", рассказываем о надеждах РПЛ, будущих героях. Летом 2024 года мы запустили проект "Наши в Париже" — и поддержали российских спортсменов на Олимпиаде и Паралимпиаде, несмотря на их нейтральный статус", - отметил Опахин.
В рамках форума также выступили другие эксперты. Так, Валерий Безлюдный (барбершоп BRITVA) рассказал о коллаборациях с хоккейными и футбольными клубами, а Радмир Габдуллин подчеркнул успехи Федерации водных видов спорта на международной арене. Олимпийские чемпионы Александр Легков и Алексей Ягудин поделились опытом участия в благотворительных и инклюзивных инициативах.
Свежие комментарии