Компания H&M начала кампанию по сокращению расходов на $177 млн после того, как отчиталась о более низких, чем ожидалось, прибылях из-за растущих производственных затрат, уменьшения спроса покупателей и ухода из России. Об этом пишет BoF.
Прибыль шведского ретейлера в третьем финансовом квартале упала до $60,9 млн, что меньше в 10 раз, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Компания не сообщила подробностей о том, где она надеется добиться сокращения расходов, но заявила, что преимущества должны быть ощутимы во второй половине 2023 года.В H&M отметили, что Европа является главным регионом ведения бизнеса для компании. Сейчас ее жители стали покупать значительно меньше товаров из-за нестабильности.
Акции H&M упали на 43% за год.
Ранее "Газета.Ru" сообщила, что продажи испанского ретейлера Inditex выросли на 25%.
Свежие комментарии