На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 615 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    ОбЕим.В Удмуртии одного...
  • Игорь Ильин
    Стандартная рожа нашей коррупцииРИА: генерал Шест...
  • Андрей Васильченко
    Евреям по фиг: католики, православные, мусульмане, буддисты. Евреи - богоизбранные. Еврейский бог Молох позволяет без...Глава МИД Франции...

Опрос: каждый третий россиянин хотел бы освоить IT-профессию

Образовательная онлайн-платформа Edutoria совместно с аналитиками медиахолдинга Rambler&Co опросила более 250 тысяч россиян и выяснила, какие профессии интересуют их больше всего, а также почему они откладывают получение дополнительного образования и сколько они готовы потратить на освоение новой специальности.

Результаты исследования имеются в распоряжении "Газеты.Ru".

Согласно данным опроса, большая часть граждан выбрала бы для себя профессию, связанную с IT (33%) и креативными специальностями (32%). Также в качестве предпочтительных направлений обучения респонденты рассматривают предпринимательство и бизнес (14%), финансы и инвестиции (14%), маркетинг (7%). Мотивацией для участников опроса стали любознательность (40%), желание больше зарабатывать (32%), карьерные амбиции (16%) и планирование "запасных" вариантов карьеры (12%).

Среди участников исследования 35% заявили, что они проходили онлайн-курсы в последние 3 месяца. Респонденты посчитали наиболее важным при выборе онлайн-платформы: наличие сертификата или диплома (39%), индивидуальную программу обучения (27%), разнообразие курсов (14%), гибкие финансовые условия (рассрочка, кредит, скидки и бонусы за покупки) (12%), а также интерактивный контент и геймификацию (8%).

Чаще всего получение дополнительного образования откладывают из-за экономии средств – так ответили 27% участников опроса. Еще одна причина заключается в том, что многие россияне не знают, какую профессию они хотят освоить (24%). Респонденты также выделили нехватку времени (14%), слабую мотивацию или лень (14%), отсутствие или ограниченное количество качественных образовательных программ (12%).

Реже опрошенных останавливали сложность применения новых знаний на практике (7%) и большое количество программ и трудности в выборе (2%).

Что касается расходов, 36% респондентов готовы потратить на онлайн-курсы до 30 тыс. рублей в год, 17% – до 5 тыс. рублей, 15% опрошенных – более 100 тыс. рублей. Остальные затруднились оценить примерный бюджет.

Ранее россияне раскрыли свои карьерные планы в Новом году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх