На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 639 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Хоть рожу его не печатайте!!! Раздражитель страшный!! Пожалейте читателей!Министр финансов ...
  • Григорий Терещенко
    Хочет подписать акт о полной и безоговорочной капитуляции?Глава МИД Сибига:...
  • Леонид Рыбаков
    Система такая должна быть в школе строгая что бы не то что на учителя напали но и между одноклассниками максимум слов...Губернатор Цыбуль...

"Умная проверка номеров" МТС Exolve сократила затраты на вызовы компаний до 30%

МТC Exolve зафиксировала рост спроса на сервис "Умная проверка номеров", сообщает пресс-служба компании.

Как отметили в МТС Exolve, скорость "Умной проверки номеров" на платформе через Telecom-API позволяет совершать около 50 тыс. запросов в минуту. Ежемесячно на платформе проверяются более 5 млн номеров.

С помощью сервиса компании уточняют статус номера перед рассылками и исходящими звонками, благодаря чему конверсия в успешные звонки увеличивается до 28%, скорость актуализации клиентских баз – на 40%, а затраты на сообщения и вызовы сокращаются до 30%.

Также МТС Exolve добавила в сервис определение оптимального времени для отправки текстовых сообщений и уточнение времени последней активности абонента. Также сервис легко интегрируется в существующую IT-инфраструктуру и может использоваться в CRM, платформенных решениях и маркетинговых инструментах.

По словам директора по продуктам МТС Exolve Василия Сажко, компания развивает интеллектуальные решения, которые помогают бизнесу повысить контактность со своими клиентами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх