На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ткаченко
    Интересно а русские которые не граждане тоже должны воевать за латышей?LSM: В Латвии хот...
  • Михаил Еграшин
    Гы. А здесь за него чуть не голосовать собирались, прям гражданство американское для этого  готовы были принять 🤣Der Spiegel: Трам...
  • Eduard
    Пора прекратить хождение долларов США и евро Европы,это элемент шантажа! Западный "Свободный" мир скатился до щантажа...Экономист Зарипов...

Бренд Bottega Veneta обвинили в цинизме из-за "окрашивания" Великой китайской стены

Пользователи соцсетей обвинили модный дом Bottega Veneta в циничной попытке ублажить богатых покупателей из Китая. Об этом сообщает Daily Mail.

Поводом для такой критики стала промоакция бренда, в рамках которой он записал ролик к Китайскому новому году. На видео большая часть Великой китайской стены окрашена в неоново-зеленый свет, на фоне которого видна оранжевая надпись на китайском "С Новым годом!" и подпись латинскими буквами - Bottega Veneta.

Видео стало вирусным в соцсетях, но вызвало неоднозначную реакцию пользователей. Многие сочли, что целью бренда было не поздравить жителей Китая с Новым годом, который в этом году приходится на 1 февраля, а подстегнуть продажи вещей Bottega Veneta в этой стране.

"Bottega Veneta так старается... А чем они связаны с Китаем, кроме экономических интересов?" - задавались вопросом пользователи.

Других же интересовало, как отреагирует на видеоролик потребитель из Китая.

"Интересно, китайцы чувствуют себя атакованными из-за всех этих гигантских маркетинговых усилий, направленных на то, чтобы заставить их подпитывать рост гигантов индустрии?" - писали комментаторы.

Тем не менее, некоторые обитатели соцсетей одобрили проект бренда и назвали его "классным" и "креативным".

Ранее модный дом Dior извинился за обидевшее жителей КНР фото китаянки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх