На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 412 подписчиков

Свежие комментарии

  • Lana_Borei Иванова
    Я к своим привыклаFIMB: душевые лей...
  • Харченко Александр
    Своим первым пунктом, Зеля дебил перечёркивает всё потуги Запада к примирениюЗеленский: первым...
  • Андрей Шишинов
    Хозяин не приехал. Смысл встречи шестёрок утрачен. Они ведь должны были на встрече от хозяина (или его говорящей голо...Встреча глав Брит...

"Реальное время": вывести бизнес на маркетплейсы можно за 60-110 тысяч рублей

Вывести бизнес в России на маркетплейсы в среднем можно за 60-110 тыс. рублей, итоговая стоимость услуг будет зависеть от категории, размера и цены товара, а также от некоторых других факторов. Об этом "Реальное время" узнало у экспертов.

Чтобы выйти на площадку, продавцу нужно будет зарегистрироваться, выложить "пробную" партию товара, заплатить определенный процент в качестве комиссии, а также внести средства за хранение залежавшегося на складах электронной торговой площадки товара и за продвижение.

Помимо этого, дополнительно нужно будет заплатить за фото (5-20 тыс. рублей), видео (2-5 тыс. рублей) и описание товара (3 тыс. рублей), сертификацию (5 тыс. рублей) и рекламу (не менее 20 тыс. рублей).

"Кроме того, в договорах с продавцами маркетплейсы могут предусматривать право изменять размер комиссий в одностороннем порядке, поэтому необходим "НЗ", который в разных источниках оценивается в 20-50 тыс. рублей", - добавили в сообщении.

Исследование Центра развития предпринимателей PRO Wildberries и Модульбанка (есть у "Газеты.Ru") до этого показало, что средняя выручка успешных продавцов на маркетплейсах в России с начала 2024 года составила почти 3,5 млн рублей в месяц.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх