Слова "скибиди", "традвайф", "делулу" и "бролигархия" вошли в обновленную версию Кембриджского словаря, что подтверждает растущее влияние на английский язык поколения TikTok, пишет The Guardian.
Лексикографы отмечают, что эти неологизмы не являются временным трендом. Они прочно закрепляются в языке, а значит, старшим поколениям и тем, кто не пользуется TikTok, придется просто привыкнуть к таким словам.
"Интернет-культура меняет английский язык, и наблюдать за этим эффектом и фиксировать его в словаре очень увлекательно", - рассказал руководитель лексической программы Колин Макинтош в публикации.
Слово "скибиди", часто используемое детьми для усиления высказываний, стало популярным благодаря вирусному анимационному сериалу Skibidi Toilet. Слово может означать "круто" или "плохо".
Феномен "традвайф" (сокращение от traditional wife - "традиционная жена"), появился примерно в 2020 году. Этот термин относится к консервативным блогерам, которые сосредоточены на заботе о муже, детях и доме и активно публикуют об этом контент в соцсетях.
"Делулу" (сокращение от delusional - "бредовый") появилось более 10 лет назад как оскорбление. Ассоциируется с эпохой постправды, где личные убеждения важнее реальности.
"Бролигархия" - сочетание bro (друган) и oligarchy (олигархия), обозначающее небольшую группу богатых и влиятельных мужчин, связанных с технологическим бизнесом и стремящихся к политическому влиянию.
Свежие комментарии