На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 672 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    Газета.Ру, вы то вроде наше издание, а отчитываетесь перед Салорейхом, как шароварное СМИ.Терминал КТК под ...
  • Evgenija Palette
    А как это называется по-другому, а? Макруша? ИСПУГАЛСЯ... Не худо бы спросить об этом вашего  ЖОЗЕПЕ....( который меч...Макрон: мирный пл...
  • ШКИПЕР
    А белобрысый " миротворец " в молодости откосячил от армии - патриот грёбаный. Призыва на войну во Вьетнаме молодому ...Политолог Гафаров...

Медиахолдинг МТС перейдет на новый бренд "ON Медиа"

Холдинг "МТС Медиа", управляющий медийными бизнесами цифровой экосистемы Erion (бывшая экосистема МТС), в декабре проведет ребрендинг и станет работать под брендом "ON Медиа", сообщила "Газете.ру" пресс-служба МТС Медиа.

В рамках ребрендинга с 4 декабря онлайн-кинотеатр Kion начнет работать под названием "Кион".

Также стриминговый сервис "МТС Музыка" переименуют в "Кион Музыка".

Представитель МТС Медиа отметил, что книжный сервис "Строки" после ребрендинга будет называться "Кион Строки". Ранее сервис открыл "магазин" с поштучной покупкой книг и предоставил доступ к originals для подписчиков онлайн-кинотеатра "Кион".

В компании добавили, что с 4 декабря запускается единая медиаподписка "Кион Топ", в которую войдет онлайн-кинотеатр "Кион", "Кион Музыка" и каталог сервиса "Кион Строки" в light-версии.

"Главная цель холдинга - создавать контент и давать пользователю эмоции и впечатления везде, где бы он ни находился, онлайн и оффлайн. Новое название сочетает в себе суть нашего бизнеса, яркую эмоцию и впечатления, которые мы дарим", - сообщила генеральный директор "On Медиа" Софья Митрофанова.

При этом корпоративные связи холдинга с экосистемой МТС неразрывны, отметила она.

"Мы строим медиахолдинг с учетом нашего индустриального опыта, возможностей и потенциала. Объединяя, трансформируя наш бизнес, мы обновляем не только суть, но и название", - добавила Митрофанова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх