Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов рассказал о минусах подержанного внедорожника Suzuki Grand Vitara второго поколения.
"Из фирменных болячек - низкий ресурс цепи ГРМ. Ее приходится менять уже на 80-100 тыс. километров. Такая же продолжительность жизни у крышки радиатора, при выходе из строя которой двигатель начинает перегреваться", - отметил Виноградов.
Также специалист заявил, что у автомобиля с механической коробкой передач недолго живет сцепление - в среднем 100 тыс. километров. Кроме того, при покупке стоит осмотреть и приводы колес - у правой полуоси часто течет сальник.
Капот и передний бампер быстро затираются - слой лакокрасочного покрытия тонкий. Обод руля и обивка сидений быстро вытираются из-за некачественных материалов.
До этого автоэксперт Сергей Зиновьев назвал плюсы подержанного кроссовера Changan CS35 Plus.
"Мотор 1.6 л. – атмосферный, но с непосредственным впрыском. Машин с МКП мало, большинство - с гидроавтоматом Aisin TF-73SC, его относят к числу неубиваемых. Возможно, это лучший дуэт в выборке", - отметил эксперт.
По словам специалиста, до 80-100 тыс. километров не ломается ничего, лишь регулярно сбоит электроника. Подвеска стойкая, головной свет отличный.
Свежие комментарии